Диагностика

   Мы проводим психодиагностику. Ниже представлены тесты, которые Вы можете пройти он-лайн сами и получить результаты. Если Вас интересует та или иная интерпретация, Вы можете писать нам на почту для более детального объяснения.

Личностный опросник EPI Айзенка

Согласно Айзенку переменные экстраверсия – интроверсия и нестабильность – стабильность ортогональны, т.е. независимы, и каждая представляет собой континуум между двумя полюсами крайне выраженного личностного свойства, поэтому большинство испытуемых расположатся где-то между полюсами, ближе к центру, удаленность от которого будет свидетельствовать о степени отклонения от средней и о выраженности соответствующих личностных свойств, для измерения которых Айзенком были созданы специальные вопросники. Наиболее популярен из них вопросник EPI, предложенный в 1963 г., который является развитием и усовершенствованием существовавших ранее вопросников Айзенка MMQ (1947 г.) и MPI (1956 г.). EPI содержит 57 вопросов, из которых 24 работают по шкале экстраверсии – интроверсии, другие 24 вопроса – по шкале нестабильности – стабильности, а остальные входят в контрольную L-шкалу, предназначенную для оценки искренности – неискренности испытуемого, его отношения к обследованию и достоверности результатов. Низкие баллы по шкале экстраверсии – интроверсии означают интроверсию, высокие – экстраверсию (максимальная оценка ее в EPI 24 балла, а при одновременном использовании двух форм вопросника, A и В, – 48 баллов). Низкие баллы по шкале нестабильности – стабильности означают стабильность, высокие – нестабильность (максимальная оценка также 24 балла, при использовании форм А и В – 48 баллов), средняя для обоих шкал – 12 баллов (при А+В – 24 балла) – приходится на точку их пересечения (см. «Круг Айзенка», размеченный для одной формы опросника EPI). Конкретное положение индивида в модели Айзенка может быть представлено в виде точки, координаты которой определяются оценками его по этим двум шкалам. Средняя оценка 12±2 балла (по одной из форм EPI) является как бы идеальной гипотетической средней, которая может быть получена на очень большой выборке испытуемых разного пола, возраста, образования, профессии и т.п., но может и колебаться, если соответствующие группы испытуемых будут рассматриваться отдельно.

Подробнее »

Многофакторный личностный опросник FPI

Многофакторный личностный опросник FPI Опросник разработан сотрудниками ЛГУ в соавторстве с учеными Гамбургского университета. Здесь представлена модифицированная форма опросника В, в разработке А.А. Крылова и Т.И. Ронгинской. Опросник предназначен для диагностики состояний и свойств личности, которые имеют первостепенное значение для процесса социальной адаптации и регуляции поведения. Опросник содержит 12 шкал. Общее количество вопросов в опроснике — 114. Один (первый) вопрос ни в одну из шкал не входит, так как имеет проверочный характер. Шкалы опросника I—IX являются основными, или базовыми, а X—XII — производными, интегрирующими.потребностей и не способны испытывать чувство настоящей близости и любви. Проверка своих личных качеств может помочь вам определить степень созависимости в вашей жизни.

Подробнее »

Тест ДДО Климова.

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых. Всего 20 вопросов. После того, как компрьютер обработает результаты ответов, испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное количество знаков баллов. Название типов профессий: Ч-П «человек–природа» – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством; Ч-Т «человек–техника» – все технические профессии; Ч-Ч «человек–человек» – все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением; Ч-З «человек–знак» – все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности; Ч-Х «человек–художественный образ» – все творческие специальности.

Подробнее »

Исследование тревожности у старших подростков и юношей

Подробнее »

Диагностика структуры учебной мотивации школьника

Подробнее »

Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса

Подробнее »

Карта интересов Голомштока

Подробнее »

Тест Кеттела. Детский вариант. Адаптирован Э.М. Александровской

Подробнее »

Тест на репрезентативную систему

Подробнее »

Яндекс.Метрика