Мы проводим психодиагностику. Ниже представлены тесты, которые Вы можете пройти он-лайн сами и получить результаты. Если Вас интересует та или иная интерпретация, Вы можете писать нам на почту для более детального объяснения.
БЕССОЗНАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ ТЕЛА: КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?
М.Фельденкрайз предложил исследовать образ тела, а именно – бессознательную его часть. Ведь Образ Я не так прост, как кажется. Только незначительная его часть нами осознается: сознательные представления о себе. Подобно айсбергу, свою основную часть образ Я прячет в Бессознательном. Это касается всех элементов образа Я: и Я-телесного, и Я-психологичексого, и Я-социального, и Я-духовного.
Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Климовa
Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых. Всего 20 вопросов. После того, как компрьютер обработает результаты ответов, испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное количество знаков баллов.
Исследование тревожности у старших подростков и юношей
Опросник позволяет выявить уровень познавательной активности, тревожность и гнев как наличное состояние и как свойство личности. Методика является модификацией опросника Ч.Д.Спилбергера ( STPI – State Trait Personal Inventory) адаптированной А.Д.Андреевой в 1988 году. Под познавательной активностью здесь понимается присущая человеку любознательность (в отличие от любопытства на уровне восприятия), непосредственный интерес к окружающему миру, активизирующие познавательную деятельность субъекта.Гнев и тревога – базальные эмоции, зависящие от иерархически организованных структур мозга, они усиливают действие эмоциогенных стимулов, и это усиление внешне проявляется в виде затрудненного приспособления субъекта к жизненно значимым ситуациям.
Диагностика структуры учебной мотивации школьника
Тест направлен на диагностику структуры учебной мотивации школьника.
Тест Кеттела. Детский вариант.
Описанный метод больше всего подходит для школьников старшей возрастной группы, мальчиков 10-12 лет. Адаптирован Э.М. Александровской
Тест на репрезентативную систему
Каждый человек для восприятия окружающего мира имеет три основных канала получения, переработки и хранения информации. Мы все видим, что происходит вокруг, и можем представить внутри себя любые образы; слышим различные звуки; испытываем разнообразные чувства, ощущаем запахи и вкус. Разница заключается лишь в том, каким из этих каналов (визуальным, аудиальным и кинестетическим) человек пользуется чаще всего.